Да, там поднимается так сказать религиозная тема, но именно "так сказать". Суть не в каком-то осуждение, а том... Это сложно. Сегодня с знакомой пытались разобраться в тексте и пришли к тому, что никакого Иуды, если брать текст, не существовало, как и Фомы. В общем, текст серьезно взрывает мозг, он дает отличную пищу для размышления. А еще меня не отпускает мысль о сиамских близнецах. А еще, как вариант, за который мы отдали 70% наших голосов, раздвоение личности.
Но если вы не любите подобное, то в этом кусочке, помимо поднятого выше вопроса, вы сможете вычитать весьма жестокий момент.
Итак, в тексте мы имеем:
1.Пищу для размышления.
2. Жестокость.
Просто идеальный текст для меня. И мне бы ОЧЕНЬ хотелось почитать в комментариях разные взгляды или просто впечатления о тексте.
Я был убит 17 августа 14 года в Восточной Пруссии.Я был убит 17 августа 14 года в Восточной Пруссии. Перед этим долго шел дождь, и липкая грязь вязла на сапоги. Когда я выскочил на поляну, я очень боялся, что теперь я виден всем. Да, конечно, я бежал среди других, не потеющих, одетых в шинель стариков. Те, кто стрелял по мне из крупнокалиберных оружий, не могли видеть нас, но ведь они в меня попали. Первый из тех снарядов, которые разрывались рядом, ударил где-то позади, меня догнал только вакуум пустоты, барабанные перепонки дернулись и мне их хотелось почесать. Но я не отвернулся, я испугался и бежал от взрыва того снаряда. От взрыва второго снаряда я даже не закрыл глаз и только слегка наклонил голову вперед. Я очень понравился себе, что стал похож на дикую бестию пророка. Я почувствовал, что рядом несется еще одна бестия. Я не увидел тех, кто упал впереди, и только левая рука почему-то сильно вспотела, а из-за ворота шинели приятно тянуло теплом моего тела. Мне стало обидно, что кто-то может опередить меня. Я не закрывал глаз, они закрылись сами, когда в них что-то полетело. Это был раскаленный воздух. Я обрадовался и оскалил зубы. Когда мне показалось, что я открыл глаз, я стал жадно смотреть вокруг. И увидел только что-то жидкое, но теплое и дорогое. Мешало смотреть что-то живое и блестящее перед самым глазом. От него шел пар и оно дышало. Нет, это не мое!
Я смотрел на листок бумаги, а листок смотрел на меня. Что толкование в сравнении с Библией? А там просто сказано «близнец». А ведь когда рассказывают сказку о солнце, и там стоит фраза «оно было большим», эта фраза говорит о солнце, а не о море или дожде. Выходит Фома был близнецом Христа… Я видел все, но смотрел только на листок и одна за другой слышались те странные фразы святой книги. «Были вместе Симон Петр и Фома, называемый близнец. Фома же, один из двенадцати, называемый близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Когда Фома, называемый близнец, сказал ученикам: Пойдем и мы умрем с ним». Солнце было в дымке и тени у листка не было. Фома это тот, кому разрешили испачкать руки в крови Христа, человеческой крови Христа, единственного, потому что…И я испугался! Все вокруг молчит, я один и этот обрывок Библии. Он словно Сатана заставляет меня думать. Ну что ж, за те свободные мысли, что разрешил себе умирающий, пусть переполнятся его весы греха. Да и грех ли думать? Вдруг бумага дрогнула, а с ее обратной стороны через край переполз навозный жук скарабей. А вслед за ним второй, похожий на него как две капли. Кровь. А ведь тогда понятно, почему Иуда поцеловал Христа. Иисуса и так все знали в лицо. Это был знак, знак, выделяющий среди двух близнецов нужного. Жуки остановились и глядели на меня слепыми глазами. Но различить близнецов может только мать или…третий близнец. И слова вечери относятся только к братьям, Иуде и Фоме. И тут я вспомнил, ведь Фома это только прозвище, обозначающее «близнец», а ведь звали Фому тоже Иудой. Вот почему не сходятся списки апостолов. Ведь среди апостолов почти все были братьями. Иоанн и Яков вообще были двоюродными братьями Спасителя. Их матери были сестрами. Вот почему Симон по прозвищу Петр все время называется первым. И никого больше не называют вторым, третьим, четвертым. Первым обычно выделяют одного из братьев. Из-за внешней схожести авторы Евангелий путают их. Одного и того же называют то по имени, то по прозвищу. Да, нелегко среди них было найти Христа. Я заметил, что жучков уже не было на листе. Но ведь не все же апостолы были близнецами. Конечно не все. Но мессия был одним из четырех близнецов. И даже не потому, что у креста четыре обрубка, и распятый Спаситель относится к четырем сторонам света. Должен быть четвертый…
Два мальчика остановились надо мной, поразительно похожие друг на друга, словно близнецы. Я ничего не слышал. Я не слышал, как один из них на непонятном мне русском языке удивился: «Странно, столько воронок от снарядов и только один мертвец». «Нет, - возразил другой, – Их двое, просто взрывом их перемешало». Я ничего не слышу и не чувствую холода, запаха, я только вижу. Теперь я в восхищении вспоминаю те мгновения, я с трудом вспоминаю всю остальную жизнь, но дорожу и беспокоюсь о той красивой радости. Мой глаз это то, чего я просто не вижу, я уже стал подозревать, что мое тело, словно воздушный шарик, надуваясь, разваливается во все стороны. Я испугался. Один из мальчишек, затаившись, копался кончиком прутика там, где я не мог видеть, но среди того, что все еще считалось частями моего тела. Та же неприятная гримаса запретной радости появилась и у второго. Что же они там…? Стоящий мальчик расстегнул штаны, высвободил свой по-смешному маленький не напрягшийся орган и стал быстро и суетно возить по нему желтыми испачканными пальцами. Первый же тем временем, ожесточившись, резко втыкал и выдергивал прутик из останков моего бедного тела. Стоявший мальчишка стал искать что-то глазами, и его взгляд остановился на листке Библии. «Это мое!» - не смог я закричать . Но он, с расстегнутыми штанами, неловко растопырив ноги, нагнулся и схватил листок, решив обтереть им остатки своего наслаждения. Я не слышал его крика досады: «Да он же весь в говне!». Выброшенный им листок на этот раз упал прямо передо мной. Боже, как счастливы вы, будучи во власти закрывать глаза и не видеть ничего. Но, услышав мой плач, качнулся ветер. Я понял это по упавшему листку, сильный порыв подхватил разметанные по поляне.. и какой-то обгорелый обрывок красной тряпки упал на меня, отгородив от мира. Я почувствовал себя счастливым. Я все сразу вспомнил, я вспомнил ее портрет, но и тут мне мешал рассмотреть ее бесконечный поток красного шелка, череда зловещих яств, какие-то стеклянные колбы превращения жизни, появляющиеся среди черной пустоты. Я вспомнил ее портрет. По-прежнему я не видел ее, остававшуюся по эту сторону рамы. От воспоминаний меня отвлекли два жучка, проползшие один за другим между мной и накрывшей меня красной тряпкой. Куда же вы? Там же эти живые мальчишки. Но мерзавцы наверно заметили жуков раньше, а те и заползли ко мне под тряпку, чтобы спрятаться. Через секунду тряпка была сорвана и совсем рядом оказалась рука, державшая зеркальце, направляя солнечный зайчик на жуков. «В сторонку» - подумал я. Меня привлекло зеркальце. Оно было странным. В красной, словно маленькой рамочке, каемке. Я заглянул внутрь и увидел в отражении тянулась какая-то ниточка, на кончике которой висел глаз! Господи, да это же я!!! Клочок Библии смотрел на меня вторым оком, он теперь был совсем близко и я прочитал его. «…и ядущий мою плоть и пиющий мою кровь, прибывает во мне, и я в нем…» - прочитал я про человеческую кровь и мясо.
Птицу я увидел издалека. Я обрадовался ее присутствию оттого, что теперь от безмерно голубого, чистого пространства наконец-то ко мне летел гонец в мерзость моего окружения. Синий глаз не посмотрел на меня, и в нем мерцал зрачок, зараженный Богом. Голубь сел поодаль, и я пожалел о том, что не могу приблизиться к нему, испугать и обрадоваться власти над красотой. Но он сам, сам подошел ко мне и застыл великой волшебной белой горой. Затем ее вершина наклонилась и вонзила свой клюв глубоко в меня. Но я успел понять главное – эта жизнь и была раем.
Текст взят из "Конструктор красного цвета". Если кто-то не знает что это такое, то Википедия вам говорит:
"Фильм разделен на 3 главы и имеет две сюжетные линии, одна из которых художественная, а другая документальная. В художественной линии визуальный ряд состоит в основном из однотипных кадров: красная комната, молодая девушка в красном шелке. Женский голос за кадром читает как бы мысли некоего умирающего солдата, например, его размышления о трактовке слова «близнец», которое встречается в одном из библейских эпизодов. Документальная часть фильма составлена из натуральных съемок операций по пересадке пальцев ног на кисть руки человека; коротких моментов из жизни сросшихся близнецов; вырезок, возможно, агитационного фильма для врачей по использованию трупной крови в практической медицине; и пр.."
Этот фильм мне ужасно нравится, но, как выше сказано, в нем содержатся реальные документальные вырезки с расчленением, сшиванием и прочими радостями жизни, из-за чего моя страсть к нему кажется многим странной. А ведь в этом самый сок.
В общем, я жду от вас комментариев. Ведь это действительно интересный текст, а так же о самом фильме, если смотрели.
Ну и немного о буднях:
Если меня спросить, что же произошло за последние дни, то я не смогу точно ответить.
Вроде бы не настолько много, но я все равно теряюсь.
Как минимум мне купили телефон на день рождение. Нет, у меня не сейчас Д.Р. Вообще, оно весьма актуально в этом году, ибо уже не раз совершался диалог по типу:
-Когда у тебя Днюха?
-В день выборов.
-Круто!
Я раздолбал вход для наушников у плеера, а телефон уже на последнем издыхании: то отключается, то зависает, то не включается и т.д. Так что, это приобретений мне было уже необходимо.
А так же моя фотография, давно не выкладывал:

Ах да, поздравляем меня с тем, что теперь я хожу на доп. курсы в институте по воскресеньям, так что, мои злоебучие будни составляют семь дней в неделю.
А еще кто-то постарается найти время в понедельник и пересмотреть со мной «Призраки Гойи», а так же обсудить его прекрасные картины.
@темы: Радость., /обожекакойЯвеликолепный/, Лучи бешения и зла., Мысли чужими устами, Делюсь., То, что тебе не понятно, ты можешь понимать как хочешь.(с), Будни, Мысли вслух
не палится
а кусок тяжелый,да
Ghouls Reign, ну, хорошо, что откликнулись на мою просьбу и глянули в сам текст, уже радует, что меня точно читают.
Человек несет иллюзорность своего воображения. Солдат, находясь на военном поле, идет с листом из Евангелия. Одним листом, в котором описан ход его жизни, а также и его приговор. Ему однозначно придется попрощаться с жизнью в кратчайшие сроки. Но он убежден в обратном. Ведь в куске говориться о близнецах. Вообще близнецы этот состояние разделенности во всех сферах. Я не знаю, как это будет говориться по-научному,но с уверенностью могу сказать, что, где бы не появлялись близнецы - есть борьба,противостояние. И один из них всегда зло. Так и в жизни солдата. Посланники в лице двух ублюдков, это отображения положения дел. Всегда были те, кто гномился и кто верил. Но ведь можно подавлять.
Птица - символ свободы, который не замечает никого. Но этот символ пришел забрать его. Вот и ответ на все вопросы.
Понятием "близнецы" пропитан весь текст, он самого начала до победного. Двуликость есть во всем, даже в религии. И, походу, Евангелия, как предсказание о грядущем конце жизни объекта.
Я не перечитывала то, что написала. Я просто высказалась.
У меня своя позиция на рай, на счастье, на веру. И моя вера обошла стороной эту книгу.